Улан-Удэ
Ваш город
Улан-Удэ
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Чулочно-носочные изделия и трикотаж от производителя OBD
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Срок обработки заказа
до 15 рабочих дней
Минимальная сумма заказа
Опт
50 000 р.
(Оптовая цена указана на сайте)
Мелкий опт
2 000 р.
(плюс 10% к оптовой цене)
Розница
1 ед.
(50% к цене указанной на сайте и только самовывоз)
Как заказать товар?

Подробная пошаговая инструкция по заказу товаров - Как заказать

Все модели, представленные на сайте, отшиваем постоянно (за исключением товаров с пометкой Sale), подвозы осуществляются каждый день, но заказы собираем по фактическому наличию на складе на момент сборки заказа, поэтому не весь товар может быть включен в счет.

Какая минимальная сумма заказа?
Минимальный размер заказа:
- для розницы - одна единица продукции
- мелкий опт от 10 000 рублей по мелкооптовым ценам
- опт - от 50 000 рублей по мелкооптовым ценам.
Я оформил заказ, как оплатить?
После оформления заказа у него в Личном кабинете появляется статус «Поступил». Сборка заказа занимает некоторое время. После сборки заказа к нему будет выставлен счёт и статус заказа изменится на «Выставлен счет». На Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу с реквизитами. Также попасть на эту страницу можно по ссылке "Ваш счет" у соответствующего заказа. Если оплата будет производится на р/с, то Вам необходимо скачать счета по обеим ссылкам из письма — одну накладную с размерами, другую накладную с реквизитами.
Где посмотреть счет?

Внимание! Счета на оплату выставляются только в Личный кабинет! На почту счета не высылаем!

Для того, чтобы просмотреть счет, Вам необходимо зайти в Личный кабинет => "Мои заказы", далее нажать "Ваш счет". При нажатии на "Скачать счет" появится ваша накладная. Ниже под ссылкой в комментарии будут указаны сумма оплаты и реквизиты.

Счета выставляем в ценах, представленных на сайте в момент оформления заказа.

Примечание: после выставления счета корректировка заказа очень проблематична и просьбы убрать-доложить очень нежелательны!

Мне пришло письмо на почту с реквизитами. Я могу оплатить на них?
Скорее всего, это действия мошенников. Вашу почту могли взломать и прислать другие данные для оплаты. Оплачивать нужно только на те реквизиты, которые выставлены в Личном кабинете!
Какие у Вас есть варианты оплаты?

Есть несколько способов:

Оплату можно произвести наличными — при самовывозе со склада.

Возможен безналичный расчет — реквизиты для оплаты выставляются в личном кабинете пользователя. Дополнительно на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу со счетом. Чек об оплате нужно выслать на почту, с которой Вам пришло оповещение о выставлении счета. Внимание, счета с почты не выставляются!

Можно перевести оплату на банковскую карту — номер карты находится в комментарии под ссылкой для скачивания счета.

Также возможна оплата на счёт ИП или организации — после операции необходимо прислать платёжное поручение.

Кроме того, принимаем переводы Колибри, Western Union, Золотая Корона, Contact — после выставления счёта будет выслана накладная со списком выбранных товаров, а также телефонный номер получателя для проведения оплаты.

При отправке заказа Почтой России или EMS возможен наложенный платеж — то есть оплата по факту получения товара. Внимание, данный способ оплаты доступен только для розничных заказов!

Если я оформил два отдельных заказа примерно в одно время, их пришлют вместе или по отдельности?
Если Вы хотите объединить два отдельных заказа в одном отправлении Вам необходимо поставить в известность менеджера транспортного отдела. В противном случае отдельные заказы будут отправлены порознь.
Как мне сделать «дозаказ»?

Наберите корзину на минимальную для дозаказа сумму. В корзине нажмите «Оформить дозаказ». Вы попадете в форму оформления заказа. Если у Вас уже есть оформленные, но не отправленные заказы, то в начале формы появится блок «Оформить дозаказ», будет выбран один из заказов и из него будут скопированы все данные. Вам достаточно их проверить и нажать кнопку «Оформить».

Также Вы можете выбрать в качестве основного другой заказ или оформить новый отдельный заказ, выбрав «Нет, я хочу, чтобы этот заказ был доставлен отдельно».

Заказ и дозаказ не суммируются, дозаказ считается по ценам основного заказа. Это значит, что если Ваш основной заказ мелкооптовый, то и дозаказ будет посчитан по мелкооптовым ценам, даже если общая сумма заказов больше минимальной суммы оптового заказа. Просим Вас учитывать это при оформлении заказов.

К одному заказу принимается не более 3-х дозаказов. Дозаказ нельзя оформить при розничном заказе и при совместных покупках.

Я оплатил заказ, что дальше?
После оплаты заказа необходимо прикрепить чек в личном кабинете. Для этого откройте раздел "Мои оплаты", нажмите "Добавить оплату", выберите нужный заказ из списка, укажите сумму и обязательно прикрепите чек. При необходимости можно добавить примечание по отгрузке. После этого статус заказа автоматически изменится на "Проверка оплаты". Это значит, что оплата проверяется менеджером и в ближайшее время Вам поступит оповещение об отгрузке.
Я сделал заказ по одной цене, а на момент выставления счета на сайте стоит уже другая цена. По какой цене мне выставят счет?
Счета выставляем в ценах, представленных на сайте в момент оформления заказа. Это означает, что если за время сборки вашего заказа на какую-либо модель изменилась цена, то счет будет выставлен по той цене, по которой вы заказали.
Какие сроки обработки заказа?
Заказы обрабатываются в срок 7 рабочих дней, дозаказы - до 5 рабочих дней. Сроки сборки ДОЗАКАЗА составляют ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8 рабочих и НЕ входят в 10 рабочих дней, отведенных для сборки основного заказа.
Как долго будет идти заказ?
Эта величина зависит от места назначения груза и скорости работы транспортных компаний, поэтому мы не можем заранее обозначить точные сроки получения заказа. Примерные сроки и стоимость доставки Вы можете узнать на сайтах ТК.
С какими транспортными компаниями Вы работаете?

Мы работаем со следующими транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, РАТЭК, Транс-Вектор, CAR-GO!, Байкал-Сервис, СДЭК, SPSR Express, dpd, Почта России и EMS. Более подробную информацию и условия доставки Вы можете узнать в разделе Доставка

Если Вы хотите отправить заказ другой ТК — просьба обращаться в отдел доставки.

Вы доставляете в Калининград, Беларусь, Украину, Казахстан?

Да, отправка в РБ, РК и Украину осуществляется с помощью ТК.

Грузы, перевозимые в Калининград или из него, пересекают границу РФ и следуют по территории иностранного государства. Они проходят обязательные таможенные процедуры, в связи с чем для отправки применяются особые правила. Оплата таких заказов производится ТОЛЬКО на расчетный счет. В случае предоставления для оплаты банковской карты просим предварительно связаться с нами по телефонам +7-983-420-67-97

Как я могу отслеживать мой заказ?
Когда заказ отправлен, Вам сообщается номер ТТН, по которому можно отслеживать посылку в транспортных компаниях. Этот номер также можно узнать в Личном кабинете.
Что нужно для получения?
Как правило, для получения товара получателю необходимо просто предъявить паспорт или другое удостоверение личности.
Как я узнаю, что мой заказ пришел?
О прибытии груза Вас известят сотрудники ТК, позвонив по телефону, указанному в заказе.
Сколько отправление хранится по прибытии?
В каждой ТК есть свой срок бесплатного хранения, обычно он составляет 3-4 дня. За дальнейшее хранение взимается дополнительная плата согласно тарифам компании.
Можно ли застраховать отправление?
Страховка опциональна, осуществляется по желанию клиента. Мы рекомендуем всегда оформлять страхование груза, так как при возникновении проблем страховка сбережет Ваши время и деньги.
Что делать, если заказ пришел в поврежденном состоянии?
При получении внимательно сверяйте характеристики груза (вес, количество мешков, номера пломб) с указанными в транспортной накладной, проверяйте целостность упаковки. В случае несоответствия в присутствии сотрудников ТК составляйте претензию в двух экземплярах, один обязательно оставьте себе. Сделайте несколько фотографий или запишите видео. После этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и описать ситуацию, прикрепив фото- или видео-доказательства.
Я отправил заказ, но хочу изменить способ доставки и/или грузополучателя. Что нужно сделать?

Вы можете самостоятельно изменить данные по доставке в личном кабинете до появления статуса "Проверка оплаты". Для этого откройте список заказов, нажмите на значок "карандаша" у нужного заказа и внесите изменения в соответствующие поля нужного заказа. Информация в заказе изменится автоматически, и Вам не придется обращаться к менеджеру.

Если такой кнопки уже нет - обратитесь в отдел продаж.

Возможен ли кредит или рассрочка?
К сожалению, мы не предоставляем покупателям кредит или рассрочку платежа. При форс-мажорных обстоятельствах каждый случай рассматривается индивидуально.
Какие есть скидки? Существует ли программа лояльности?

Разовая скидка:

При единовременном заказе продукции, когда сумма собранного заказа превышает определенную величину, Вы автоматически получаете скидку на этот заказ.

При оплате наличными (самовывоз) или на карту (пополнение счета):

при оплате товаров на сумму от 100 000 до 200 000 руб. – 1%;
при оплате товаров на сумму от 200 000 до 300 000 руб. – 2%;
при оплате товаров на сумму от 300 000 руб. – 3%;
при оплате товаров на сумму от 1 000 000 руб. – 5%.

При оплате на расчетный счет:

при оплате товаров на сумму от 100 000 до 300 000 руб. – 1%;
при оплате товаров на сумму от 300 000 руб. – 2%;
при оплате товаров на сумму от 1 000 000 руб. – 5%.

Бонусная программа:

Заказав продукцию более определенной суммы, Вы получаете право на дополнительную скидку:

при оплате товаров на сумму от 500 000 р. до 999 999 р. — 1%;
при оплате товаров на сумму от 1 000 000 р. до 1 999 999 р. — 2%;
при оплате товаров на сумму от 2 000 000 р. — 3%.

Величина, по которой рассчитывается скидка, является суммой оплаченных счетов всех заказов, сделанных в период с 1 января 2018 года и имеющих статус «полная оплата», в ней учитывается каждая покупка.

После достижения оговоренного порога, скидка будет автоматически посчитана и указана в счете на оплату следующего заказа. Эта скидка является постоянной.

Бонусная программа учитывает только завершенные заказы со статусом «полная оплата», т.е скидка предоставляется на следующие заказы, но не на текущий.

При одновременном выполнении условий для получения разовой и бонусной скидки – предоставляется одна, бОльшая скидка и она учитывается при выставлении счета.

Персональные скидки:

Внимание, крупным постоянным клиентам предоставляется повышенная персональная скидка, размер которой определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от величины и частоты заказов.

Как я могу поменять или вернуть товар?

Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос. Обмен и возврат осуществляется только для клиентов, оформивших заказ в компании “Натали”. Операция осуществляется только после согласования с менеджером. Обязательно сохранение товарного вида приобретённого изделия и его упаковки.

Для оформления обмена или возврата нужно:

1. Оформить претензию в личном кабинете сайта, указав номер заказа;
2. Указать имя Заказчика и артикул модели;
3. Объяснить причину отказа.

Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней.