Подробная пошаговая инструкция по заказу товаров - Как заказать
Все модели, представленные на сайте, отшиваем постоянно (за исключением товаров с пометкой Sale), подвозы осуществляются каждый день, но заказы собираем по фактическому наличию на складе на момент сборки заказа, поэтому не весь товар может быть включен в счет.
Внимание! Счета на оплату выставляются только в Личный кабинет! На почту счета не высылаем!
Для того, чтобы просмотреть счет, Вам необходимо зайти в Личный кабинет => "Мои заказы", далее нажать "Ваш счет". При нажатии на "Скачать счет" появится ваша накладная. Ниже под ссылкой в комментарии будут указаны сумма оплаты и реквизиты.
Счета выставляем в ценах, представленных на сайте в момент оформления заказа.
Примечание: после выставления счета корректировка заказа очень проблематична и просьбы убрать-доложить очень нежелательны!
Есть несколько способов:
Оплату можно произвести наличными — при самовывозе со склада.
Возможен безналичный расчет — реквизиты для оплаты выставляются в личном кабинете пользователя. Дополнительно на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу со счетом. Чек об оплате нужно выслать на почту, с которой Вам пришло оповещение о выставлении счета. Внимание, счета с почты не выставляются!
Можно перевести оплату на банковскую карту — номер карты находится в комментарии под ссылкой для скачивания счета.
Также возможна оплата на счёт ИП или организации — после операции необходимо прислать платёжное поручение.
Кроме того, принимаем переводы Колибри, Western Union, Золотая Корона, Contact — после выставления счёта будет выслана накладная со списком выбранных товаров, а также телефонный номер получателя для проведения оплаты.
При отправке заказа Почтой России или EMS возможен наложенный платеж — то есть оплата по факту получения товара. Внимание, данный способ оплаты доступен только для розничных заказов!
Наберите корзину на минимальную для дозаказа сумму. В корзине нажмите «Оформить дозаказ». Вы попадете в форму оформления заказа. Если у Вас уже есть оформленные, но не отправленные заказы, то в начале формы появится блок «Оформить дозаказ», будет выбран один из заказов и из него будут скопированы все данные. Вам достаточно их проверить и нажать кнопку «Оформить».
Также Вы можете выбрать в качестве основного другой заказ или оформить новый отдельный заказ, выбрав «Нет, я хочу, чтобы этот заказ был доставлен отдельно».
Заказ и дозаказ не суммируются, дозаказ считается по ценам основного заказа. Это значит, что если Ваш основной заказ мелкооптовый, то и дозаказ будет посчитан по мелкооптовым ценам, даже если общая сумма заказов больше минимальной суммы оптового заказа. Просим Вас учитывать это при оформлении заказов.
К одному заказу принимается не более 3-х дозаказов. Дозаказ нельзя оформить при розничном заказе и при совместных покупках.
Мы работаем со следующими транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, РАТЭК, Транс-Вектор, CAR-GO!, Байкал-Сервис, СДЭК, SPSR Express, dpd, Почта России и EMS. Более подробную информацию и условия доставки Вы можете узнать в разделе Доставка
Если Вы хотите отправить заказ другой ТК — просьба обращаться в отдел доставки.
Да, отправка в РБ, РК и Украину осуществляется с помощью ТК.
Грузы, перевозимые в Калининград или из него, пересекают границу РФ и следуют по территории иностранного государства. Они проходят обязательные таможенные процедуры, в связи с чем для отправки применяются особые правила. Оплата таких заказов производится ТОЛЬКО на расчетный счет. В случае предоставления для оплаты банковской карты просим предварительно связаться с нами по телефонам +7-983-420-67-97
Вы можете самостоятельно изменить данные по доставке в личном кабинете до появления статуса "Проверка оплаты". Для этого откройте список заказов, нажмите на значок "карандаша" у нужного заказа и внесите изменения в соответствующие поля нужного заказа. Информация в заказе изменится автоматически, и Вам не придется обращаться к менеджеру.
Если такой кнопки уже нет - обратитесь в отдел продаж.
Разовая скидка:
При единовременном заказе продукции, когда сумма собранного заказа превышает определенную величину, Вы автоматически получаете скидку на этот заказ.
При оплате наличными (самовывоз) или на карту (пополнение счета):
при оплате товаров на сумму от 100 000 до 200 000 руб. – 1%;
при оплате товаров на сумму от 200 000 до 300 000 руб. – 2%;
при оплате товаров на сумму от 300 000 руб. – 3%;
при оплате товаров на сумму от 1 000 000 руб. – 5%.
При оплате на расчетный счет:
при оплате товаров на сумму от 100 000 до 300 000 руб. – 1%;
при оплате товаров на сумму от 300 000 руб. – 2%;
при оплате товаров на сумму от 1 000 000 руб. – 5%.
Бонусная программа:
Заказав продукцию более определенной суммы, Вы получаете право на дополнительную скидку:
при оплате товаров на сумму от 500 000 р. до 999 999 р. — 1%;
при оплате товаров на сумму от 1 000 000 р. до 1 999 999 р. — 2%;
при оплате товаров на сумму от 2 000 000 р. — 3%.
Величина, по которой рассчитывается скидка, является суммой оплаченных счетов всех заказов, сделанных в период с 1 января 2018 года и имеющих статус «полная оплата», в ней учитывается каждая покупка.
После достижения оговоренного порога, скидка будет автоматически посчитана и указана в счете на оплату следующего заказа. Эта скидка является постоянной.
Бонусная программа учитывает только завершенные заказы со статусом «полная оплата», т.е скидка предоставляется на следующие заказы, но не на текущий.
При одновременном выполнении условий для получения разовой и бонусной скидки – предоставляется одна, бОльшая скидка и она учитывается при выставлении счета.
Персональные скидки:
Внимание, крупным постоянным клиентам предоставляется повышенная персональная скидка, размер которой определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от величины и частоты заказов.
Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос. Обмен и возврат осуществляется только для клиентов, оформивших заказ в компании “Натали”. Операция осуществляется только после согласования с менеджером. Обязательно сохранение товарного вида приобретённого изделия и его упаковки.
Для оформления обмена или возврата нужно:
1. Оформить претензию в личном кабинете сайта, указав номер заказа;
2. Указать имя Заказчика и артикул модели;
3. Объяснить причину отказа.
Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней.